Уважаемое руководство проекта. Думаю, совершенно очевидно, что определенные изменения в правилах жизненно необходимы игре. Последняя громкая реформа спецвозможностей, призванная на благо разнообразия игры и вариативности развития команд, начисто убила смысл коллизий, как стилевых, так и защитных, фактически лишила полезности защитные спецвозможности, такие как Отбор и Опека. Теперь весь смысл в том, чтобы "точить" свою команду под "Солнце" или "Дождь", изредка вставляя Атлетов в ключевые позиции. Считаю, что стоит признать - изначальных целей данная реформа не достигла. Но дабы не посыпать голову пеплом, как это здесь любят делать многие, предлагаю конкретные варианты изменений в правилах, которые должны значительно повысить интерес к игре. 1. Спецухам Отбор и Опека придать реальную осязаемую силовую структуру, которая должна отражаться в итоговой силе команд. Причем, если построение в защите правильное по отношению к количеству атакующих игроков соперника - такая силовая прибавка должна быть в 2-3 раза больше, чем при негативном построении. Пример: От - плюс 12% силы при зональной угадываемой защите, плюс 6% силы при зональной неправильной защите плюс 6 % силы при персональной угадываемой защите, плюс 3% силы при персональной неправильной защите. Оп - плюс 12% силы при персональной угадываемой защите, плюс 6% силы при персональной неправильной защите плюс 6 % силы при зональной угадываемой защите, плюс 3% силы при зональной неправильной защите. Цифры можно корректировать, но в "Отчете о матче" они должны отображаться обязательно. Менеджеры должны видеть как реально работают отбор и опека, а не строить предположения глядя на генерацию с уровнем рэндома свыше 30% 2. Спецухи Удар, Угловые, Штрафные, Пенальти сильно поднять по воздействию, чтобы был смысл заменять ими стилевые спецухи у форвардов и других игроков, которые тупо поднимают силу, делая бессмысленными те же Удары и Пенальти. Пример: Штрафные и Пенальти Уровень 1 - плюс 20% Уровень 2 - плюс 40% Уровень 3 - плюс 60% Уровень 4 - плюс 80% Тогда игрок со спецухами Д4 Л4 Пк4 Шт4 при определенном раскладе может быть значительно полезнее игрока Д4 Л4 Пк4 Км4 имея изначальную силу на 100-200 баллов меньше, но в решающий момент как шарахнуть со стандарта с коэф плюс 200-250 и в этом будет смысл. В реальном футболе такое можно видеть постоянно - один эпизод решает игру. 3. Спецуху Удар по аналогии с Отбором и Опекой привязать к правильности атакующего построения. Пример: У1 - плюс 15% силы при правильности построении атаки, плюс 10% силы при правильной защите у соперника У2 - плюс 30% силы при правильном построении атаки, плюс 20% силы при правильной защите у соперника цифры опять же можно корректировать, но общий смысл ясен. 4. Поднять силу коллизии, сделать ее реально осязаемой. Катеначчо у "солнечной" команды или Комба у "дождевой" способны снести силу в районе 500-600 баллов, у некоторых грандов еще больше. Выигрыш коллизии должен составлять никак не меньше силового штрафа. Иначе какой в ней смысл? Софийский ЦСКА или Гетеборг ставят любимый стиль не боясь последствий, тупо проламывая соперников по силе. А должны бояться. Считаю, что сейчас польза от коллизии минимальна. Лучше прописать в правилах, что коллизия прибавляет определенное количество очков у одной команды и штрафует другую (например плюс 15% силы - минус 15% силы). И это должно отражаться в отчете о матче, "белых пятен" у нас в проекте и так хватает... Прошу всех высказываться по существу. С уважением, Sentinel |