как приподняться командам Ямайки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение SV1 03 июл 2020, 01:12
Armando писал(а):(по Аллистеру, 25/06/2020)
...
Оказывается, он иногда может и что-то толковое сказать? :grin:
SV1
Президент ФФ Гуама
 
Сообщений: 4084
Благодарностей: 822
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:15
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 488
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 27 окт 2020, 13:41
SV1 писал(а):Оказывается, он иногда может и что-то толковое сказать? :grin:
Давно что-то я не размещал материалы из Аллестеропедии... Несмотря на то, что материалу почти полтора года, принцип работы физцентр не изменялся. Надеюсь, что не схвачу "минусов" за длиннопост!
О центре физической подготовки
(По Аллистеру, 08 марта 2019 г.)
Сохранена орфография автора.

Не нужно особо обсуждать, что физцентр 8 уровня нужен на всех стадиях развития команды, так как даёт оптимальный сброс усталости, и чем больше есть изменений физы, тем больше можно провести матчей на опт2 выше 105%, или выше 110%, или выше 115%, или выше 125% или выше 135%. За взятие каждого такого порога увеличивается количество плюсов в матче (кроме товарищеского). Каждый матч чемпионата, включая переходнячки, и даже матчи КТ имеют значение. Конечно, ведущим игрокам команды на дистанции сезона можно давать изменения чуточку чаще чем остальным. Изменения физы, выставленные в начале сезона, не исчезают в случае травмы игрока. Если игрок покинул команду, все запланированные ему изменения физы "возвращаются" в команду, и их можно дать другим игрокам. Нельзя менять физу новичкам команды в течение недели после сделки (пока президенты федераций и скауты не проверят сделку на предмет честности и взаимовыгодности). Изменение физ. формы у игроков, выставленных на трансферный или арендный рынок, проходит как обычно; очерёдность генерации матчей позволяет поменять физу игроку даже в день трансфера, правда, покупатели не успеют это оценить, а ведь игроки с зелёной растущей физой продаются быстрее и лучше по психофизиологическим причинам))). Некоторые асы даже подбирают игроков на рынке с подходящей физой под определённую стадию мирокубка в будущем.
Самый лучший способ подготовиться к чемпионату - это ещё на старте сезона где-нибудь в блокнотике записать, в каких турах команда будет выступать на пике формы, в каких турах можно использовать супернастрой, в каких - отдых, в каких турах половина основного состава будет пропускать игру и сбрасывать усталость. Многие так поступают, из-за чего часто наблюдается "феномен девятой команды", топовые клубы дивизиона настраиваются друг на друга, борющееся за выживание стараются не проиграть конкурентам внизу таблицы, а на середнячков никто не настраивается, и они набирают много очков против отдыхов и полусливов, частенько даже выигрывая дивизион.
Отталкиваясь от этого плана, уже можно расставлять физу команде, даже со старта сезона.
Но вообще-то супернастрои лучше применять в кубковых турнирах. Как топовым клубам, так и командам дна, имеющим лишь группу малолетних талантов, важно проводить как можно больше матчей, каждый матч это возможность набрать плюсы. Все наши федерации имеют минимум 32 команды в D3, поэтому на дне, кроме чемпионата и КС, можно побороться за Кубок Вызова, постараться пройти в финал чтобы количество матчей в этом турнире было максимальным. При этом и в Кубке Страны могут быть шансы пройти далеко. Жеребьёвка кубковых турниров проходит в самом начале сезона, вы можете посмотреть сетку турнира и отметить, какие соперники вероятны или будут точно у вашей команды на той или иной стадии.
Понедельник между матчем КС и матчем КВ - хороший день чтобы вывести физу ведущего игрока состава на 125%. Но не все игроки могут получить пик на конкретный день, из-за принципа чётности никогда не получится сделать одинаковую физу в матче чемпионата игроку с 100% физ. формы и игроку с 112% физ. формы. Получается что в команде две группы игроков, и на выбранный день сделать 125% форму могут только игроки одной группы.
После каждого пройденного кубкового этапа обязательно проверяйте, кто из игроков получил дисквалификацию на следующий раунд. Возможно, стоит зайти в физцентр и отменить-перенести изменение физы дисквалифицированному игроку, чтобы было больше пиков физы на следующие раунды.
34 изменения физы могут облегчить попадание в мирокубки через Кубок Страны. Даже очень слабая команда на дне D1 может получить лёгкого соперника в 1/16 и пройти его на 94-124% физы у основы. Следующие раунды можно всю основу ставить на 124%, выставляя по 11 изменений физы по средам между 1/8, 1/4 и 1/2. И затем надеяться что в финале соперником окажется команда из зоны ЛЧ. Весьма частый и распространённый сценарий во ВСОЛе. Матчи чемпионата используются для обнуления усталости. Но всё-таки такая схема не совсем выгодна стратегически, так как можно проиграть стадию и на пике у всей основы, а слабая физа команды в первые месяцы сезона снижает количество полученных за сезон плюсов. Лучше распределять физу пусть и не равномерно но на весь сезон, а в мирокубки через КС выбираться благодаря удаче, тренерской смекалке и/или волшебной спецухе П4 у сильного вратаря и суперзащитной тактике с 1-ой по 120-ю минуты.
Если вы чувствуете что ваша команда достаточно сильна для надёжных результатов в Кубке Межсезонья, иногда есть смысл поставить пару изменений физы во время этого турнира. Ведущий центрфорвард команды, а также капитан команды, а также вратарь - их высокая физа поможет прежде всего. Целью тут является не столько победа в дивизионе, сколько большое количество плюсов в матчах КМ и номинации дивизиона КМ, доступные прежде всего ведущему центрфорварду, но и вратарю тоже.
В большинстве случаев это не относится к участникам мирокубков. Командам, участвующим в мирокубках, не особо нужно тратить изменения физы до того как начнётся подготовка к мирокубку. Если ваша команда хочет и может выиграть мирокубок, стоит глянуть на старте сезона физу игроков на даты 1/8 Лиги Чемпионов или 1/16 второстепенного мирокубка. Ценятся пики 125% на чемпионат 17-ый тур (между двумя матчами 1/16 финала второстепенного мирокубка) и на 20-ый тур (между двумя матчами 1/8 мирокубков). Предполагается что групповую стадию нужно постараться пройти с помощью удачи, выигранных коллизий и тренерской смекалки, потратив на эту стадию минимальное количество изменений (кто-то и так будет на пике, ещё кому-то даём изменение)
Однако если ваша команда не чемпион Таиланда и не попадает в групповой турнир автоматом, много физы приходится тратить на отборочные раунды. Если у федерации высокий мирокубковый кофф, она может отправлять напрямую ведущие команды в групповую стадию, ну или почти напрямую (участие в РСМ ЛЧ гарантирует 6 матчей групповой стадии того или иного мирокубка). У нас сразу без какого-либо отбора в группу ЛЧ в этом сезоне вышли Ефле (Швеция), Манай Мья (Мьянма) и три таиландских клуба, четвёртый клуб Таиланда автоматом попал в РСМ ЛЧ и при желании мог слить этот раунд, продолжив в группе Кубка Азии; остальным приходилось тратить изменения физы в отборочных раундах.
Как в раунде РСМ, так и в плей-офф мирокубка пики физы расставляются в день между первой и ответной игрой, а если не получается из-за принципа чётности - то наверное лучше сделать 124% на ответную игру, потому что именно в ответной игре и определяется команда , идущая дальше. Но ситуации бывают разные, чёткого рецепта на все случаи жизни тут нет
На дистанции сезона чаще получают изменения игроки с высокой силой, атлетизмом, большим количеством стилевых спецвозможностей, а также ключевые ролевики (тащумба, капитан, вратарь, игрок с Л4 в нападении). Речь о том что если в этой команде будет 112% физы у игрока Киттипоб Вонгсомбат (19 81 Ск4 У3) и 112% физы у игрока Косин Клахан (22 111 Ск4 Г4 Пд4 Ат4) - полоска команды в матче будет хуже, чем если бы Вонгсомбат имел 88% а его более сильный и мастеровитый партнёр Клахан - 125%.
Есть ещё такая фишка как чередование пиков физы. Например, у нас есть два игрока на границе основы и резерва на одну и ту же позицию. Мы имеем возможность потратить всего 1 изменение (или 0 изменений если выпала такая физа на старте сезона) и сделать так чтобы когда у одного игрока начинался пиковый отрезок (физа 112% вверх) , у второго начинался спад 100% вниз или 88% вниз, тогда первый сможет провести 5 матчей и дать команде высокую полоску, а второй будет выходить лишь на замены для сыгры и в полусливах когда часть основы снимает усталость.На физе 100% вверх имеет смысл обнулить усталость игрока, чтобы следующие 5 матчей он использовал свой пик и низкую усталость и приносил команде максимальную пользу. Если у игрока нет атлетизма и он проводит только 3 матча до обнуления, можно менять ему физу на 112% и в этот же момент сбрасывать усталость.
Вообще выгодно давать пропуск матча чемпионата игроку, у которого в этот день меняется физа. Но есть схемы ротации с накоплением усталости до 25% и её сбросом по схеме пропуск-матч-пропуск. Не для всего состава, но для пары игроков такую схему бывает выгодно использовать. Тогда спад физы и изменение попадает на этот самый матч между двумя пропусками (хотя ещё этот матч может быть кубковым или за сборную, а в чемпионате игрок пропускает две соседние игры подряд).
Ещё один вариант - когда у нас 3 близких по силе игрока на 1 или на 2 позиции, и мы организовываем им цикл с тремя пиками попеременно у каждого. У одного 125%, у второго 88% вверх, у третьего 88% вниз. По итогу всегда будет средняя физа ощутимо выше 100% у двух из этой троицы, третий может выходить на первые 15 минут - ???? - PROFIT !!!
Командам мирокубков с 14-ю игроками в ротации бывает выгодно тратить изменения физы на 8 ведущих игроков, а 6 игроков разбить на пары чтобы они чередовали свои пики физы на дистанции сезона. Ну а САМЫЙ ГЛАВНЫЙ аспект - это то, что при возрастной схеме 7+7 у нас есть 7 игроков, чья сила превосходит силу остального состава потому что они на 7 лет старше. И есть смысл в том чтобы от 30 до 34 изменений физы дать именно первой семёрке игроков. Кто-то во второй семёрке так или иначе окажется с хорошей физой сам собой. По итогу оказывается что грамотное использование физцентра увеличивает позитивные эффекты возрастной схемы 7+7 и команда имеет ощутимо более высокую среднюю опт2 за сезон чем традиционные команды с равномерным снижением силы от лидера к 11-ому игроку основы.
Это одна из ОЧЕНЬ весомых причин того что возрастная схема 7+7 навязывается руководством нашего содружества независимых федераций в качестве имперского стандарта для постройки команд.
Чем слабее команда, тем больше у неё возможностей усилиться за счёт аренд. Удачная аренда может подменить игрока ротации не только в случае травмы, но и в случае запланированного менеджером спада физы у этого игрока. Однако тема аренд - весьма важная и многогранная, поэтому заслуживает отдельного выпуска, который будет неизвестно когда.
Если сборная, в которой выступает игрок вашей команды, в отборочном цикле чемпионата мира выступает хорошо и досрочно гарантирует выход в финальный турнир, можно сделать последний пик физы у игрока на предпоследнюю неделю чемпионата (24-26 тур), тогда затем игрок пойдёт на спад и вернётся на пик уже на финальный турнир. Но если выход в финал под вопросом и есть риск переходных матчей, лучше всё-таки дать дополнительные два изменения физы.
Если команда вышла всеми игроками на пик физы и больше не получает изменения физы, следующий пик будет через 12 туров. Иногда есть смысл дать команде пережить спад физы, при этом всё-таки дав изменения парочке ключевых игроков (капитану и тащумбе). На этом отрезок сезона команда может потерять конкурентоспособность и проиграть много матчей, зато будет больше изменений физы на концовку сезона. Команды дна могут использовать такой спад физы перед тем как начнутся матчи КС+КВ.
Ещё я хотел было сказать что тренировать игроков лучше на спаде физы чем на пике, но тут вдруг вспомнил что тренировать игроков - это не по-нашему. Лучше вообще не тренировать игроков. Только тех что качают силу до 65 в 17 лет. Разве что натренировать спецухи и совмещения игроку основы лучше тогда когда у него спад физы и запланирован пропуск матча (сброс усталости).
mmid отметил этот пост как понравившийся.
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 18 май 2021, 10:06
Для новичков в ВСОЛе очень-очень старый пост - из нулевых!

"Хитрости ВСОЛа
1. Лучше CD/CM или CM/CD? Казалось бы все равно. Ан-нет! При старении CM/CD постареет быстрее. Поэтому если хотите взять со спортшколы или купить опорника и у Вас есть выбор лучше брать CD/CM. (Взято с раздела "Вопросы новичков").
2. Если очень хотите купить игрока - делайте заявки сразу ВСЕМИ своими командами. Если Ваш конкурент ВИП - он, возможно, просто не захочет конкурировать со многими командами и сделает заявку на того игрока, на которого нет конкурентов (вот такой вот каламбур).
3. Если очень хотите купить игрока - ставьте цену чуть выше ближайшей круглой цифры и ни в коем случае не минимум. (от k4despair).
4. Имеют ли право на жизнь "моментные" спецвозвожности? Не проще ли вкачать спецухи, дающие постоянную прибавку в силе? Ответ: Право на жизнь имеют. Ибо не отображаются в отчете, потенциально давая возможность заработать больше баллов(Взято с раздела "Вопросы новичков").
7.Лучше CM/CF или CF/CM? В идеале CF/CM. CM/CF, если у него не зяняты все 4 слота со спецухами, по результатам сезона может в качестве призовой спецухи получить Oт или Оп, не пригодные для игры на позициях AM, CF. (k4despair)
6.Dus: я то всё время думал, что К учитывается только у игрока в стартовом составе:) Не поленился и узнал у Аверса - у сидящих на замене игроков с К - спецуха учитывается. (Sudden80). Сейчас также имеет значение входит ли игрок в основной состав команды
8. Выгоднее тренить игроков на ТЦ6, потом когда всё вкачано строить ТЦ7 и вкачивать то, что добавится, затем в конце сезона снова рушить и т.д. по кругу. Выигрыш: 2,175М (steel_eyed)
9.В Стартовый состав: и Игравший состав: стилевые спецухи учтены по 5% за уровень, а в Команда в начале матча: и Команда в конце матча: уже с учётом выбранного стиля.
Допустим у Вас игрок с 20-50 Км4 Пк4, а ты играешь британью Стартовый состав: и Игравший состав: будет учитывать силу примерно 70 (+40%), а Команда в начале матча: и Команда в конце матча: будет 58 (+16) (Aquarius_69)

Что еще можно добавить? Что из этого неактуально
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Karwar 18 май 2021, 11:12
1) Первые два пункта это точно глупость.
2) Спецуха К (кумир) это вообще отдельный разговор. Если в 2-х словах, то, на мой взгляд, в основном составе любой команды должен быть минимум один игрок с К4, а лучше 2 таких игрока.
Иначе очень сложно будет с финансами в команде или нужен постоянный приток финансов в команду со стороны.
3) Моментные спецухи сейчас учитываются в Vs команды. Другое дело что подробности как это сделано официально не описаны. И Vs считается криво, но это могут как то поправить.
отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение romiollo 24 май 2021, 10:10
Armando писал(а):Для новичков в ВСОЛе очень-очень старый пост - из нулевых!

"Хитрости ВСОЛа
1. Лучше CD/CM или CM/CD? Казалось бы все равно. Ан-нет! При старении CM/CD постареет быстрее. Поэтому если хотите взять со спортшколы или купить опорника и у Вас есть выбор лучше брать CD/CM. (Взято с раздела "Вопросы новичков").
Что значит постареет быстрее? :?
год за два? :shock:
Аватара пользователя
romiollo
Эксперт
 
Сообщений: 5298
Благодарностей: 144
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 13:13
Откуда: Київ, Україна
Рейтинг: 488
 
Фого Юнайтед (Монтего Бей, Ямайка)
Белая Церковь (Белая Церковь, Украина)
Сантана (Сантана, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 24 май 2021, 14:46
romiollo писал(а):Что значит постареет быстрее? :?
Ежесезонное падение силы :? ИМХО, согласен с Karwar странное наблюдение
Armando
 
 
 

Пред.

Вернуться в Ямайка