Как улучшить сыгранность и зачем это делать

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Nick Cherry 28 мар 2009, 20:41
Сделал некоторые расчеты в Excel. Вот что получилось.

Сыгранность повышает силу каждого игрока в матче (т.е. работает как спецвозможность Л).

Играя только официальные матчи можно без проблем поднять сыгранность до 75, что равносильно появлению двух Л4 в составе. Для этого понадобится физцентр не меньше 2-го уровня и 22 игрока. Также придется отказаться от усиливающих замен, т.к. замены для сыгранности необходимы.

Игроков делим на два состава - основу (11 игроков) и дубль (11 игроков - по позициям должны заменять 11 игроков основы).

Основа будет играет два матча через один, то есть полный цикл состоит из трех матчей. Необходимо разбить игроков стартового состава на три тройки (из-за трех замен в матче). Вратарь ни в какой тройке не участвует. Один игрок в тройки не попадет, он будет играть по собственному графику. Дублеры делятся на тройки так, чтобы совпадать по позициям с тройками основы.

Суть проста: в каждом матче играют две тройки основы и одна тройка дублеров, еще одна тройка дублеров выходит на замену. Тройки от матча к матчу меняются так, чтобы игроки основы играли две игры подряд, затем одну пропускали, а игроки дубля одну игру пропускали, затем выходили в стартовом составе, затем выходили на замену.
(для того, чтобы игроки, выходящие на замену не уставали сильно, можно выпускать их на 15-20 минут). Основной вратарь выходит на поле вместе с первой тройкой, игрок, не попавший ни в одну тройку при разбиении состава, выходит на поле вместе со второй тройкой.

Теперь для наглядности пример:
Игроки основы обозначаются единицей, дублеры двойкой. Составы указаны для формации GK-LD-SW-CD-RD LM-DM-CM-RM LF-RF, но позиции и расстановка игроков на поле не имеют значения.
Первая тройка: ЛД СВ СД, вторая тройка: РД ЛМ ДМ (вместе с ней играет выбившийся полевой игрок РФ), третья тройка: СМ РМ ЛФ.

Составы:
1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ2, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
3-й матч: ГК2 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
4-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как и первый).

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1% сильнее. Через двадцать один матч сыгранность вашей команды составит 74. Т.е. каждый игрок будет играть примерно на 6-7% (не знаю как происходит округление прибавки) сильнее. В дальнейшем, если не будет травм эта сыгранность не уменьшается.
Товарищеские матчи играются составом ближайшего официального матча.



Если у вас есть ФЦ 6-го уровня и выше, вы можете еще улучшить сыгранность, играя основой три матча через 1.
Суть остается прежней: игра по тройкам, только теперь стартовый состав в первом матче состоит из игроков основы, а игроки-дублеры первой тройки выходят на замену два матча подряд перед игрой в стартовом составе.
Цикл состоит из четырех матчей.

1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
3-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
4-й матч: ГК2 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ2, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
5-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как первый)

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1,5% сильнее.Через двадцать матчей сыгранность становится 83, игроки играют каждый на 7-8% сильнее.
Товы играются основой, на замену в товах может выходить любая тройка дублеров.

При такой схеме Опт2 не скачет, как при тактике "победа-слив", хотя сливы дублем можно проводить без потери сыгранности. Проблемы могут возникнуть из-за усталости дублеров за счет участия в сливах, когда была их очередь отдыхать.

Схема подойдет либо командам в дивизионе, где силы участников примерно равны, либо слабым командам, для которых прокачать двоих Л4 - долго и дорого.

Максимально возможная сыгранность равна 220. Это равносильно участию аж шести Л4 в матче, но без серии товарищеских матчей такой сыгранности достичь нельзя - игроки сдохнут прям на поле от усталости.
Nick Cherry
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение Sertse 29 мар 2009, 06:08
Хренасе ты мозг :shock:
Спасибо за крутую статью!!! :beer:
Sertse
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение boomber 29 мар 2009, 11:59
Некисло!
А если травмы и карточки? В чемпионате они, практически неизбежны.
Сильно сыгранность будет падать? Точнее, не расти. Есть ли тогда смысл в подобной системе?
boomber
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение MAFIA87 29 мар 2009, 13:57
Статья класс!!! Но это же только теория, а на практике может случиться что-небудь не поправимое.
MAFIA87
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение rockstar 29 мар 2009, 15:06
Ник, с твоего позволения утащу статью в Уэльс! :beer:
rockstar
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение l3ctor 29 мар 2009, 20:33
А еще если своим основным 11 игрокам вкачать АТ4, да при 7-8 физцентре можно творить чудеса :)
l3ctor
 
 
 

Re: Как улучшить сыгранность и зачем это делать
Сообщение Nick Cherry 30 мар 2009, 08:37
boomber писал(а):Некисло!
А если травмы и карточки? В чемпионате они, практически неизбежны.
Сильно сыгранность будет падать? Точнее, не расти. Есть ли тогда смысл в подобной системе?

О карточках я забыл. :(
Если игру по любой причине пропускает 1 игрок - то при цикле 2 через 1, нужно сменить график игрока без троек, на график тройки, из которой выпал игрок. В моем примере игрок без тройки - РФ1, он играет по графику второй тройки. Если получит карточку игрок первой тройки, то РФ1 должен выходить на поле вместе с первой тройкой. Если получит травму игрок третьей тройки, то РФ1 должен будет играть с ней. У РФ1 начнет появляться усталость, но она быстро сбивается.
Для цикла 2 через 1, смена графика игрока без тройки обязательна, иначе сыгранность может слететь до нуля (3-й матч в цикле играется на грани - если в нем не будут участвовать игроки не из "22 избранных", то все предыдущие наработки сыгранности сбрасываются).

При цикле 3 через 1, можно свободно менять тройки местами. Если игрок пропускает 1-2 матча, то просто меняем тройку (тройка с травмированным или дисквалифицированным игроком отдыхает, а вместо нее играет та тройка, которая отдыхала в том матче, когда игрок получил травму или карточку). При пропуске игры 1-2-3-4 игроками - надо перетасовать тройки, чтобы пропускающие игроки оказались в одной. 4-й пропускающий игрок занимает место игрока без тройки. Один или два матча эта тройка или четверка отдыхает. Затем цикл ротаций идет дальше, но уже с новыми тройками.

Если честно, влом считать, насколько упадет сыгранность при вынужденных заменах (поскольку вариантов перетасовки очень много).
Смотрите изменение сыгранности по правилам. В скобках - рост силы по итогам цикла.

Для цикла 2 через 1:
1 матч - 11 игроков (+1%)
2 матч - 07 игроков (+0,1%)
3 матч - 04 игрока (+0%) (если игроков меньше 4-х, то сыгранность обнуляется).

Считаем по правилам: если игрок пропускает 1-й матч, то в нем будет 10 игроков, значит вместо +1% команда получит +0,75%. Если 1-й матч пропустят два игрока, то вместо +1% команда получит +0,5% (9 игроков). Если до трех игроков пропускают второй матч, то команда за него получает 0 к сыгранности, вместо +0,1%. Третий матч игрокам пропускать нельзя.

Для цикла 3 через 1:
1 матч - 11 игроков (+1%)
2 матч - 08 игроков (+0,25%)
3 матч - 08 игроков (+0,25%)
4 матч - 06 игроков (+0%)

Это считайте сами. :)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
l3ctor писал(а):А еще если своим основным 11 игрокам вкачать АТ4, да при 7-8 физцентре можно творить чудеса :)

Точно. Основой можно будет играть 7 матчей через один. Сыгранность за цикл из 8 матчей составит +5% с хвостиком, а за два цикла, которые влезут в 20 матчей, учитываемых при расчете сыгранности рост составит 10-11%. И это без учета тов. :)
Nick Cherry
 
 
 


Вернуться в Люксембург