Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Sobor 01 июн 2018, 15:59
Всем привет...
я в проекте с 1го сезона...
за прошедшее время не раз слышал подобные "крики души". Сам пытался кричать... но понял одно (и с тех пор играю молча) - либо мы принимаем условия игры по АиА, либо "гуляй Вася"... У АиА есть своя концепция, и наше мнение в общем и целом - до лампочки..
надо ж понимать - когда-то все начиналось как курсовая работа.. теперь это бизнесс-проект... Люди с этого живут и кормятся (я в хорошем смысле).. Это их полное право устанавливать их Правила... (я не "за" и не "против" по многим пунткам я полностью поддерживаю топикстартера, я просто адекватным быть пытаюсь).. Наши крики, ну как если бы Вы пришли в магазин и стали говорить директору: Ты, чувак, не правильно дело ведешь.. Тебе надо вот тут так делать, а вот тут этак...
И что он ответит? правильно - пошлет на 3 буквы...
Вот до тех пор пока АиА уверенны в правильности концепции проекта, ничего не изменится.
а вот если ВСОЛ начнет загибаться (не дай бог конечно), причем не в нашем понимании, а в ИХ, ну просто доходы начнут резко падать, вот тогда АиА что-то изменят (опять же - на свое усмотрение, т.к. это их ФИРМА), причем не факт, что это будет для нас хорошо и всем понравится...
как то так...мысли вроде смог изложить...
11 человек отметили этот пост как понравившийся.
Пусть все будут здоровы
Sobor
Опытный менеджер
 
Сообщений: 404
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2002, 00:00
Откуда: Германия
Рейтинг: 553
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Igen 01 июн 2018, 17:55
Sobor писал(а):.
а вот если ВСОЛ начнет загибаться (не дай бог конечно), причем не в нашем понимании, а в ИХ

В точку.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 515
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 01 июн 2018, 18:00
Petrwit писал(а):Такой вот мой анализ!

Ваш анализ, простыми словами сводится к фразе:
"Я сделал моностилевую команду, но мне не нравится, что любой менеджер может выбрать антистиль, и выиграть коллизию".

Для начала, уже сто раз говорили, что игра не своим стилем, с выигрышем коллизии, не дает решающего преимущества (к сожалению).
Команда играющая своим стилем получает 64% прибавки от спецух, а коллизионная 8% от стилевых спецух (при равной прокачке в две стилевые) + от 34 до 44% прибавки от коллизии. То есть в максималке, играя катей - 52% против 64%.

В первую очередь, коллизии существуют для нестилевых команд, которые могут позволить себе играть ЛЮБЫМ стилем, не привязываясь к дождю или солнцу.
Да, в текущем метагейме, таких клубов очень мало, сделавших упор на прокачку именно такого плана.
Но они есть. И коллизия, это единственный инструмент, позволяющий им бороться, и в итоге побеждать стилевиков, получая прирост от коллизии в таком объеме, чтобы компенсировать основную разницу.

(то есть играю всегда СТИЛЕМ по максимуму своих спецух).

И это характеризует вас как слабого менеджера...
Даже варьирование двух стилей, позволяет фактически "обрубить" желание играть "в коллизию", так как здесь прирост от ее выигрыша не компенсируется риском "промахнуться", или вовсе "проиграть".
Коллизия и создана исключительно для того, чтобы клуб НЕ ИГРАЛ ВСЕГДА стилем по максимуму спецух.
При этом на мой взгляд, реальная прибавка от коллизии должна быть увеличена на 10-12%, дабы уравнять шансы нестилевых клубов.

Перестаньте пытаться подстроить Правила под "мне так удобно".
Подумайте, как сделать так, чтобы эти Правила работали на Вас.

Все упираются в один факт - в текущем метагейме побеждают клубы "прокачавшие стиль".
И доказывают что абсолютно банальный тренерский навык для
с ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ (и мною, и им, если посмотреть) подводом физы, усталости, ключевых игроков к матчу.
каким то образом отличает стилевиков от остальных менеджеров.

На мой же взгляд, ничто не мешает менеджеру, выигравшему коллизию, аналогично подвести физу, усталость и т.д. к матчу.
И то, что он смог просчитать и выиграть тактический расклад на матч, делает его более сильным и умелым.
В отличии от человека, который способен лишь вкачать 11 одинаковых болванчиков, и отправлять их на игру с единым стилем.

Как раз таки увеличение силы коллизии позволило бы ВСОЛу действительно стать вариабельней - кто знает, возможно появились бы команды с двухстилевой прокачкой, двумя составами - дождь и солнце, мономоментно проспецушенные команды.
Они и сейчас есть, но в рамках "фана".
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Offworld 01 июн 2018, 18:25
Нет, путь джедая по Ty3uK'у лежит в том, чтобы скупать мусор по 10%. Это все уже поняли.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 514
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 01 июн 2018, 19:05
vetal37 писал(а):Нет, путь джедая по Ty3uK'у лежит в том, чтобы скупать мусор по 10%. Это все уже поняли.

Оно как-то связано с коллизиями?)
Я же уже сказал, забочусь о брошенных игроках, занимаюсь их трудоустройством и обеспечением зарплатой :D
Надеюсь что Лига оценит и начнет выделять деньги на благотворительность.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 01 июн 2018, 23:56
легче с богом пообщаться {wall}
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2266
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 620
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 02 июн 2018, 08:25
Sobor писал(а):Всем привет...
я в проекте с 1го сезона...
за прошедшее время не раз слышал подобные "крики души". Сам пытался кричать... но понял одно (и с тех пор играю молча) - либо мы принимаем условия игры по АиА, либо "гуляй Вася"... У АиА есть своя концепция, и наше мнение в общем и целом - до лампочки..
надо ж понимать - когда-то все начиналось как курсовая работа.. теперь это бизнесс-проект... Люди с этого живут и кормятся (я в хорошем смысле).. Это их полное право устанавливать их Правила... (я не "за" и не "против" по многим пунткам я полностью поддерживаю топикстартера, я просто адекватным быть пытаюсь).. Наши крики, ну как если бы Вы пришли в магазин и стали говорить директору: Ты, чувак, не правильно дело ведешь.. Тебе надо вот тут так делать, а вот тут этак...
И что он ответит? правильно - пошлет на 3 буквы...
Вот до тех пор пока АиА уверенны в правильности концепции проекта, ничего не изменится.
а вот если ВСОЛ начнет загибаться (не дай бог конечно), причем не в нашем понимании, а в ИХ, ну просто доходы начнут резко падать, вот тогда АиА что-то изменят (опять же - на свое усмотрение, т.к. это их ФИРМА), причем не факт, что это будет для нас хорошо и всем понравится...
как то так...мысли вроде смог изложить...

Согласился бы стопудово, если бы... И этих если бы можно насчитать десятки и десятки. При всё этом, я всё ещё считаю проект одним из лучших. И всё-таки.
1. Вас не коробит то, что новшества вводятся без предупреждения, без обсуждения, прямо посреди сезона?
2. Вас не коробит то, что вложив кучу денег в развитие команды, вы получаете в итоге снижение мотивации?
3. Вас не коробит то, что по одному и тому же поводу идут бесконечные шарахания из стороны в сторону (пример: ветераны)?
4. Вас не коробит то, что заявляя о максимальном приближении к реальному футболу, проект, на самом деле, от него отдаляется?
5. Вас не коробит то, любая (даже самая политкорректная) критика встречается в штыки?
6. Цитата: "...(и с тех пор играю молча)". Это - нормально?!
7. И, наконец, последнее, но сначала снова ваша же цитата: "Вот до тех пор пока АиА уверены в правильности концепции проекта, ничего не изменится."
И вопрос: а падение пользователей на 40% за 20 сезонов, и почти 500 за этот, ни о чём таком интересном не говорит?

Если бы в магазинах нас продавцы посылали на три буквы по любому поводу, то либо их там уже не было бы, либо магазин бы накрылся. Во всяком случае, в Украине точно.
Я желаю проекту процветания. Замысел его был превосходный. Но, как это в жизни часто бывает - юность генерирует хорошую идею, а возраст постепенно идею хоронит.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 02 июн 2018, 09:01
Азазелло писал(а):
Согласился бы стопудово, если бы... И этих если бы можно насчитать десятки и десятки. При всё этом, я всё ещё считаю проект одним из лучших. И всё-таки.
1. Вас не коробит то, что новшества вводятся без предупреждения, без обсуждения, прямо посреди сезона?
2. Вас не коробит то, что вложив кучу денег в развитие команды, вы получаете в итоге снижение мотивации?
3. Вас не коробит то, что по одному и тому же поводу идут бесконечные шарахания из стороны в сторону (пример: ветераны)?
4. Вас не коробит то, что заявляя о максимальном приближении к реальному футболу, проект, на самом деле, от него отдаляется?
5. Вас не коробит то, любая (даже самая политкорректная) критика встречается в штыки?
6. Цитата: "...(и с тех пор играю молча)". Это - нормально?!
7. И, наконец, последнее, но сначала снова ваша же цитата: "Вот до тех пор пока АиА уверены в правильности концепции проекта, ничего не изменится."
И вопрос: а падение пользователей на 40% за 20 сезонов, и почти 500 за этот, ни о чём таком интересном не говорит?

1) Нет. Иначе бы к нынешнему 45ому сезону скаут-центры вводили. Все обсуждения превращали бы проект в болтологию без конца, И у всех идей были бы сторонники, противники, нейтралы...
А учитывая, что многие нововведения идут "во вред менеджерам, но в пользу Лиге" - эти обсуждения бы вообще были бесконечны.
Руководство имеет право двигаться по намеченному пути развития.

2) Спорно. Вообще, такая фича известна, и появилась в играх еще в начале 90ых, в банальном NFS, где лидеры гонки "искусственно" снижали скорость, дабы игрок имел возможность бороться.
Для онлайн-проекта это менее известная фича, и неплохо бы, если раскрывались условия работы демотивации.

3) Нет. Почти все шарахания на самом деле вполне понятный и выстроенный путь. В том числе борьбы с менеджерскими "находками". Никто же не планировал, что команды будут собирать десятки ветеранов в ущерб собственно игре, и тупо качать юнитов. Есть нюансы, которые и мне на самом деле непонятны. И не нравятся. Но в целом, это просто развитие.

4) Не вижу отдаления.

5) Критика бывает разной. Аргументированная, воспринимается нормально.
В штыки обычно воспринимается форумная истерика.

6) ....

7) Heroes 3 - стратегический шедевр, без вариантов. В него играл весь мир. Как вы думаете, количество пользователей этой игры за последние годы сокращается, или нет?
Перестаньте привязывать моральное устаревание проекта, к своим "не нра".
ВСОЛу реклама нужна активная, а не попытки - "мне не нравятся коллизии, вон видели менеджеры уходят", "мне не нравятся ветераны новые, вон видели менеджеры уходят".
По поводу и без, снижение кол-ва менеджеров пытаются привязать к своим "не нра"...
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение trenafin 02 июн 2018, 11:20
Азазелло писал(а): И вопрос: а падение пользователей на 40% за 20 сезонов, и почти 500 за этот, ни о чём таком интересном не говорит?
Темы поднятые "на фундаменте уменьшения пользователей в проекте" обречены на провал. В них эмоции, крики души, наезды и прочее. А сознание отсутствует напрочь.
Всё это из-за недосказанности. Улучшить ситуацию администрация-менеджер можно двумя ветками на форуме, за вторую говорить пока не буду, а первая - "прямая линия с президентом" или "вопрос-ответ от Акара". Где менеджер задавал бы вопрос, а Акар коротко отвечал ДА/НЕТ (более подробные ответы по своему усмотрению).

- При наличии подобной темы, Вы могли бы просто спросить : "ув. администрация, в игре становиться меньше менеджеров, ставите ли вы перед собой одной из главных задач - удержать (повысить) количество менеджеров в проекте?"
- А Акар коротко ответил бы Вам :" Нет. Такой задачи не ставим. Как минимум не в ближайшее время"

А пока менеджеры не в состоянии понять такую простую суть - они клепают темы, ругаются, плодят списки с пунктами...и тыкают администрации на отток менеджеров (будто администрация сама не знает где это можно посмотреть).

Возьмём к примеру две причины, наиболее часто звучащие на форуме - реальность и коллизии:

Реальность: достанется только части менеджеров в проекте, другой части не достанется. Для первой части игра станет интереснее, для второй - наоборот. Повысится риск потери интереса к игре среди второй части менеджеров и следовательно отток. Допустимые потери? - Вполне! (иначе не вводили бы)

Коллизии: при данном круге коллизий, в них придётся играть всем, в обязательном порядке. Одной части менеджеров нравятся коллизии - им станет ещё веселее. Второй части менеджеров коллизии не нравятся, но играть придётся, возможно часто. Повысится риск их усталости и раздражения от игры. Как следствие отток менеджеров. Допустимые потери? - Вполне! (иначе не вводили бы)

Неужели вы думаете что АиА не понимали таких простых вещей? Всё они понимали. Так зачем же Вы им постоянно тычете на отток менеджеров в игре? Это предвиденные и допустимые потери.
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 02 июн 2018, 13:07
trenafin писал(а):
Неужели вы думаете что АиА не понимали таких простых вещей?
Если бы все и все понимали и могли просчитать, то думаю все могли бы жить счастливо на земле. А так думаешь одно, а получается, как всегда. И такая реакция на этот график не от хорошей жизни. И пока все попытки реанимации тщетны.
Сова приложила ухо к груди Буратино.
- Пациент скорее мертв, чем жив, - прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
- Пациент скорее жив, чем мертв...
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
- Одно из двух, - прошелестел он, - или пациент жив, или он умер. Если он жив - он останется жив или он не останется жив. Если он мертв - его можно оживить или нельзя оживить.
- Шшшарлатанство, - сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак."
trenafin писал(а):Всё это из-за недосказанности. Улучшить ситуацию администрация-менеджер можно двумя ветками на форуме, за вторую говорить пока не буду, а первая - "прямая линия с президентом" или "вопрос-ответ от Акара". Где менеджер задавал бы вопрос, а Акар коротко отвечал ДА/НЕТ (более подробные ответы по своему усмотрению).

- При наличии подобной темы, Вы могли бы просто спросить : "ув. администрация, в игре становиться меньше менеджеров, ставите ли вы перед собой одной из главных задач - удержать (повысить) количество менеджеров в проекте?"
- А Акар коротко ответил бы Вам :" Нет. Такой задачи не ставим. Как минимум не в ближайшее время"

Прямая связь с администрацией должна быть у любого уважающего себя проекта. Почему тут этого боятся не знаю.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2266
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 620
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 02 июн 2018, 14:28
Ty3uK писал(а):...Перестаньте привязывать моральное устаревание проекта, к своим "не нра".
ВСОЛу реклама нужна активная, а не попытки - "мне не нравятся коллизии, вон видели менеджеры уходят", "мне не нравятся ветераны новые, вон видели менеджеры уходят".
По поводу и без, снижение кол-ва менеджеров пытаются привязать к своим "не нра"...

Между "хочу и имею право" и "целесообразно" - дистанция огромного размера. Первое хозяева проекта могут делать как захотят, когда захотят и что захотят.
Второе же, что хотят пользователи (читай "налогоплательщики").
Наверное, все слышали анекдот о падении доходов в публичном доме. Всё пытались менять - кровати, постельное белье, обои, а доходы падают. А менять нужно было просто проституток.
Ваши дифирамбы в сторону АиА - от безразличия к самому проекту. Ну, есть он и есть. Ну, играю в нём, и играю. Тоже позиция. Что такого, если проект теряет пользователей? Ничего страшного, это "нормально".
Другими словами, можно и не 500 из 7000 за неполный сезон, а 1000, или 2000 - нормальненько всё. ТуЗиК, а вы точно ВСОЛ так воспринимаете, или "шпиён" из другого проекта? Такое впечатление, что падение проекта вас явно удовлетворяет {yahoo}

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
trenafin писал(а):...Неужели вы думаете что АиА не понимали таких простых вещей? ...
Не просто думаю, а в этом абсолютно уверен.
Между разработчиком любого товара и менеджером по его продажам - огромная разница.
Автор сначала производит товар, а уж потом думает, как его реализовать. И зачастую оказывается, что гениальное изобретение никому не нужно.
Менеджер сначала изучает рынок, а уж потом предлагает решение по его росту. И зачастую, не в пользу изначальной разработки как единого целого
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Hugo 02 июн 2018, 15:14
Азазелло писал(а):Второе же, что хотят пользователи (читай "налогоплательщики").
Ну и сколько ты платил, постоянно будучи презом, налогоплательщик? :grin:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 184
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 699
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 03 июн 2018, 06:36
Hugo писал(а):...Ну и сколько ты платил, постоянно будучи презом, налогоплательщик? :grin:
Ты считаешь, что есть смысл отвечать на подобное? Тогда тебе нужно начинать с первого класса. Если, конечно, в ваших школах ещё учат культуре общения.
И всё же отвечу: столько, сколько считал нужным (читай: плата за качество) и ровно столько, сколько позволял проект.
Если ты не в состоянии пользоваться возможностями интернета иначе, чем отстегивать за свою несостоятельность бабло, это -твои личные проблемы. Лично я предпочитаю платить только за качественный продукт. Глупо покупать трусы, которые через неделю превратятся в майку или носки.

И я не отвечал бы на твоё, мягко говоря, малоадекватное сообщение, если бы не считал, что ВИПы раздавать за должность президента - не разумно. Есть другие вполне здравые и эффективные методы поощрения.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 04 июн 2018, 08:16
Азазелло писал(а):
Ty3uK писал(а):...Перестаньте привязывать моральное устаревание проекта, к своим "не нра".
ВСОЛу реклама нужна активная, а не попытки - "мне не нравятся коллизии, вон видели менеджеры уходят", "мне не нравятся ветераны новые, вон видели менеджеры уходят".
По поводу и без, снижение кол-ва менеджеров пытаются привязать к своим "не нра"...
Между "хочу и имею право" и "целесообразно" - дистанция огромного размера. Первое хозяева проекта могут делать как захотят, когда захотят и что захотят.
Второе же, что хотят пользователи (читай "налогоплательщики").
Наверное, все слышали анекдот о падении доходов в публичном доме. Всё пытались менять - кровати, постельное белье, обои, а доходы падают. А менять нужно было просто проституток.
Ваши дифирамбы в сторону АиА - от безразличия к самому проекту. Ну, есть он и есть. Ну, играю в нём, и играю. Тоже позиция. Что такого, если проект теряет пользователей? Ничего страшного, это "нормально".
Однажды как-то предлагал, что проекту нужен профессиональный психолог, причём из числа менеджеров, чтобы хорошо знал и понимал игру, который подсказывал бы АиА, как правильнее проводить реформы, просчитывал бы реакцию клиента на то или иное Правило ВСОЛ, включая культуру общения на форуме. Если из 10-ти симуляторов кто-то уходит в отрыв, то в этом успех только Правил проекта, ориентацию их на массовость.
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 04 июн 2018, 08:56
Petrwit писал(а):Однажды как-то предлагал, что проекту нужен профессиональный психолог, причём из числа менеджеров, чтобы хорошо знал и понимал игру, который подсказывал бы АиА, как правильнее проводить реформы, просчитывал бы реакцию клиента на то или иное Правило ВСОЛ, включая культуру общения на форуме. Если из 10-ти симуляторов кто-то уходит в отрыв, то в этом успех только Правил проекта, ориентацию их на массовость.

Я не думаю, что тут дело в психологе. Нужны просто вполне трезвая самооценка и мнение пользователей по изменению Правил.
Безусловно, далеко не все предложения и замечания будут адекватными, но всё-таки мнение пользователей (читай - реальных налогоплательщиков), в своей основе, вполне трезвомыслящие. У АиА, мне кажется, со временем наступила фаза "замыленности" взглядов, и взгляд со стороны (даже негативный) помог бы трезво оценить свои действия и нововведения.
Но если несколько сезонов назад иногда мнение менеджеров для АиА было как-то значащим (хотя бы на словах), то теперь менеджеров вообще ни о чём не спрашивают, а любая критика встречается в штыки. Удивительно ли, что проект теряет и теряет своих пользователей? И это при том, что наблюдается в СНГ рост "обеспеченности" компьютерами.

Да и в целом, не пора ли самим разработчикам вводить моратории на свои же изменения? Чтобы, скажем, какое-то количество сезонов сами же АиА обязали себя же не менять уже введенные Правила, даже если они были введены неудачно. Напомню чехарду с ветеранами и, думаю, со мной согласится большинство пользователей проекта.
На деле же сейчас выходит, что планировать во ВСОЛе становится не только опасно, но и бесполезно.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения