Страница 1 из 3

D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 13:32
Андердог
Просмотрел,как зарегестрированы команды,другого и не ожидал увидеть,но исправлять это нужно...И так - оптимальная регистрация команды- это когда у вас сильная основа и слабый резерв.Сила основы или первых одиннадцати игроков должна быть как минимум 500,а лучше 515.Далее смотрим самые распространенные схемы регистрации команд (Взято с Нац Форума Болгарии):

Схема №1:

GK 30-50
GK 18-23

LD 31-51
LD 20-23
CD 32-51
CD 21-23
CD/CM 24-48
RD 33-51
RD 22-22

LM 23-22
LM 23-22
CM/CD 25-50
CM 26-21
CM/CD 25-50
RM 29-21
RM 26-21

LF 27-20
LF/LM 19-38
CF 34-52
CF 27-20
RF 28-20
RF/RM 24-48

Спецвозможности советую не торопиться раздавать,лучше подождать выпуск со школы и дать пять призовых спецвозможностей молодым игрокам,так они вам дольше прослужат.Сейчас рулят стилевые (Г,Пд,Ск; Пк,Км,Д) и Л-лидерская спецуха.Для вратарей отлично В и Р.Также многие уважают Ат,но я не в их числе.Остальные немного уступают вышеописанным.
Схему №1 я считаю самой оптимальной при регистрации- основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь имеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций.

Схема от Данино :
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас опять таки спецухи лучше давать молодым игрокам,а потом их же развивать.

Vladg:
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

Еще одна схема, на этот раз от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение.

Теперь само развитие
Чем больше у вас всоликов тем круче. Не гонимся за с11(силой одиннадцати), к началу первого чемпионата хватит с11-515, хватит с головой, конечно будут монстры типа с11-560-570, это вполне реально, но как показывает практика у таких команд отстают стадионы и базы. Для начала строим стад 19тыщ.
Теперь (очень важно)- если вы решите перерегистрироваться,то лучше это делать до вывода усталости на уровень баз (этот день можно увидеть в расписании),таким образом ваша начальная усталость команды будет всего 25% вместо 50%- разница ощутимая все таки.Затем можно строить 5 уровней спорт-школы (1-й,2-й,3-й,4-й,2-ая база,5-й -- займет 13 игровых дней,что позволит успеть к выходу молодежи) или развить физ.центр.В этом случае я бы 2-й уровень базы заполнил 5-м физ центром,что даст вам 2 командных изменения формы,а соответственно и более удачное выступление в чемпионате,1-м уровнем мед.центра (дает 40% усталости вместо 50%) и начал бы строить тренировачный центр.За сезон нужно постараться застроить 3-ю базу и затем,в последний игровой день построить 4-ю.Помните хорошая база дает огромное игровое преимущество ! И не забывайте советоваться с более опытными менеджерами, к счастью в нашей Федерации их много, я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из них отказал кому-то в помощи! Поэтому спрашивайте,что непонятно, а главное читайте правила- это основа Вашего успеха.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 14:31
neo
Полезная информация-жаль что уже позно что-то менять-буду играть как есть!

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 14:47
Андердог
neo писал(а):Полезная информация-жаль что уже позно что-то менять-буду играть как есть!
Советую все же поменять - гораздо сильнее будешь,да и для федерации,что важно,будет польза.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 15:08
neo
Андердог а как поменять?

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 15:20
Андердог
neo писал(а):Андердог а как поменять?
Для начала выбираешь схему,которая тебе по душе,затем заходишь в ростер - там "Анкетные данные и передача команды",там перерегистрация команды жмешь - удачи!

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 16:35
Антоха7777
Я бы тоже перерегестрировал свою команду...

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 16:44
Андердог
Антоха7777 писал(а):Я бы тоже перерегестрировал свою команду...
А тебе то зачем Антоха? Ты ж потеряешь только от этого :sharik:

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 17:03
zet
neo писал(а):Андердог а как поменять?
Перегистрируй - Руководство уверен разрешит, главное не тяни.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 17:06
Антоха7777
Андердог писал(а):
Антоха7777 писал(а):Я бы тоже перерегестрировал свою команду...
А тебе то зачем Антоха? Ты ж потеряешь только от этого :sharik:
Просто мне кажется, что я с такой командой далеко не уплыву. Хотя с другой стороны у меня очень упорная команда, в кубке межсезонья у меня лишь 3 поражения и то 2 по моей вине, зато, блин, 6 ничьих... :(

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 17:11
Вонрат
Была тема, что перерегивать лу4ше после вывода усталости на уровень базы

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 18:08
Андердог
Да все верно - перерегистрировать нужно ДО вывода усталости на уровень баз...

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 19:58
neo
Народ дайте ссылку на тему где написать руководству о переинициализации.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 20:28
Андердог
Андердог писал(а):
neo писал(а):Андердог а как поменять?
Для начала выбираешь схему,которая тебе по душе,затем заходишь в ростер - там "Анкетные данные и передача команды",там перерегистрация команды жмешь - удачи!
neo скажи что тебе не понятно,мы попробуем объяснить еще раз :roll:

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 20:53
моряк
Еще пару схем может кому понадобиться!Некоторые могут быть подобными но все же.
схемы при регистрации:
Ходовые схемы регистрации от аксакалов ВСОЛа
Данино :
1)
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение.
Vladg:
2)
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
Еще одна схема, от Dos. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
3)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36
Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+ /30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2 : (Ат на всю молодежь основы) или (боевые на нападов + кумиры на 25-летних). Тут уж все на ваше усмотрение.
А это схемы от меня лично, может они чемто и похожи с предыдущими, но они максимально приближенны к новым правилам:
1 . Схема расчитанна на победу в первом же сезоне, но она не персективна с11 =515
возраст сила позиция
32 23 ГК
26 52 ГК
33 23 ЛД
31 53 ЛД
21 21 ЛМ
26 50 ЛМ
22 20 ЛФ
24 22 ЛФ
20 20 РД
27 54 РД
25 21 РМ
19 37 РМ
25 20 РФ
24 22 РФ
23 21 СД
27 51 СД
28 56 СД
23 22 СМ
30 36 СМ
29 56 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
2 . Схема с очень мощными стариками, так же можно выйграть Д3 с первого захода, но можно пойти и подругому пути развития, т.е. всех распродать и выстроить стадион, но это продолжительный процесс и займет он примерно сезона два с11 =515:
возраст сила позиция
возраст сила позиция
26 24 ГК
32 56 ГК
23 20 ЛД
23 22 ЛД
21 23 ЛМ
26 24 ЛМ
24 22 ЛФ
22 23 ЛФ
20 20 РД
27 54 РД
25 21 РМ
34 56 РМ
25 21 РФ
24 22 РФ
27 26 СД
28 54 СД
31 55 СД
29 55 СМ
30 55 СМ
33 56 СМ
19 20 СФ
18 21 СФ
3 . Схема расчитанна на два равных состава с11 =476
возраст сила позиция
32 30 ГК
26 43 ГК
33 29 ЛД
27 42 ЛД
23 21 ЛМ
25 41 ЛМ
22 20 ЛФ
23 21 ЛФ
24 22 РД
30 45 РД
24 21 РМ
25 42 РМ
20 20 РФ
21 20 РФ
19 38 СД
29 48 СД
31 50 СД
26 43 СМ
27 43 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
28 41 СФ
4 . Схема расчитанна на перспективу, команда будет играть 3-4 сезона и при этом с11 будет расти, с11 =488, на мой взгляд самая удачная модель
возраст сила позиция
26 52 ГК
32 22 ГК
27 54 ЛД
33 22 ЛД
23 21 ЛМ
25 50 ЛМ
22 20 ЛФ
23 21 ЛФ
24 22 РД
30 50 РД
24 21 РМ
25 50 РМ
20 20 РФ
21 20 РФ
19 23 СД
28 56 СД
31 23 СД
26 52 СМ
27 54 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
29 27 СФ
Все совмещения и спецухи на ваше усмотрение, все будет зависить от того каким стилем вы будите играть. Думайте 7 схем развития, у каждой есть свои плюсы и минусы,

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Еще пару схем может кому понадобиться!Некоторые могут быть подобными но все же.
схемы при регистрации:
Ходовые схемы регистрации от аксакалов ВСОЛа
Данино :
1)
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение.
Vladg:
2)
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
Еще одна схема, от Dos. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
3)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36
Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+ /30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2 : (Ат на всю молодежь основы) или (боевые на нападов + кумиры на 25-летних). Тут уж все на ваше усмотрение.
А это схемы от меня лично, может они чемто и похожи с предыдущими, но они максимально приближенны к новым правилам:
1 . Схема расчитанна на победу в первом же сезоне, но она не персективна с11 =515
возраст сила позиция
32 23 ГК
26 52 ГК
33 23 ЛД
31 53 ЛД
21 21 ЛМ
26 50 ЛМ
22 20 ЛФ
24 22 ЛФ
20 20 РД
27 54 РД
25 21 РМ
19 37 РМ
25 20 РФ
24 22 РФ
23 21 СД
27 51 СД
28 56 СД
23 22 СМ
30 36 СМ
29 56 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
2 . Схема с очень мощными стариками, так же можно выйграть Д3 с первого захода, но можно пойти и подругому пути развития, т.е. всех распродать и выстроить стадион, но это продолжительный процесс и займет он примерно сезона два с11 =515:
возраст сила позиция
возраст сила позиция
26 24 ГК
32 56 ГК
23 20 ЛД
23 22 ЛД
21 23 ЛМ
26 24 ЛМ
24 22 ЛФ
22 23 ЛФ
20 20 РД
27 54 РД
25 21 РМ
34 56 РМ
25 21 РФ
24 22 РФ
27 26 СД
28 54 СД
31 55 СД
29 55 СМ
30 55 СМ
33 56 СМ
19 20 СФ
18 21 СФ
3 . Схема расчитанна на два равных состава с11 =476
возраст сила позиция
32 30 ГК
26 43 ГК
33 29 ЛД
27 42 ЛД
23 21 ЛМ
25 41 ЛМ
22 20 ЛФ
23 21 ЛФ
24 22 РД
30 45 РД
24 21 РМ
25 42 РМ
20 20 РФ
21 20 РФ
19 38 СД
29 48 СД
31 50 СД
26 43 СМ
27 43 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
28 41 СФ
4 . Схема расчитанна на перспективу, команда будет играть 3-4 сезона и при этом с11 будет расти, с11 =488, на мой взгляд самая удачная модель
возраст сила позиция
26 52 ГК
32 22 ГК
27 54 ЛД
33 22 ЛД
23 21 ЛМ
25 50 ЛМ
22 20 ЛФ
23 21 ЛФ
24 22 РД
30 50 РД
24 21 РМ
25 50 РМ
20 20 РФ
21 20 РФ
19 23 СД
28 56 СД
31 23 СД
26 52 СМ
27 54 СМ
17 34 СФ
18 36 СФ
29 27 СФ
Все совмещения и спецухи на ваше усмотрение, все будет зависить от того каким стилем вы будите играть. Думайте 7 схем развития, у каждой есть свои плюсы и минусы,

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 21:33
neo
Андердог просто дайте ссылку где можно написать руководству о переинициализации клуба.